Танки Онлайн 2.0
- Ориентировочные сроки (могут сдвинуться):
- Закрытое тестирование – конец февраля 2011.
- Открытое тестирование – конец марта 2011.
Переход с «Танков Онлайн» на «Танки Онлайн 2.0»
- «После выхода «Танков Онлайн 2.0» первая версия еще будет работать некоторое время, однако новые пользователи зарегистрироваться в ней не смогут.
- Всем игрокам будет предложен добровольный переход в «Танки Онлайн 2.0» с
переносом или обналичиванием имущества. Таким образом, можно будет
повторно купить нужные вещи, а кристаллы, полученные взамен ненужных,
потратить с пользой:
- корпуса, пушки и краски будут возвращены в виде кристаллов по ценам 1.0;
- абонементы будут возвращены в виде кристаллов по остаточной цене 1.0 (цена*количество оставшихся дней/31);
- припасы будут просто перенесены.
- Кристаллы, очки, звания, показатели уничтоженных/подбитых и реферальные связи (если, конечно, ваши рефералы перешли в 2.0) также будут перенесены.
- При переходе будет бесплатно предоставлена возможность сменить ник.
- Ники из первой базы будут зарезервированы до закрытия, т.е. перехватить ваш ник не смогут.
- В «Танках Онлайн 2.0» вводится награждение игрока кристаллами по достижении каждого нового ранга, поэтому при переходе игроку сразу будет начислена сумма за все полученные ранее ранги.
- Если по каким либо причинам игрок не перешёл вовремя, можно будет это сделать позже в частном порядке (все данные 1.0 будут сохранены).
Игровая механика
- Кристаллы при повышении ранга.
- Награды и улучшения за достижения (например, уничтожить 500 танков из Рельсы и т.п.).
- Цены будут учитывать дополнительный доход в виде награды за ранги и достижения, и, в целом, станут доступнее.
- Доступность пушек и апгрейдов по рангам будет изменена – появляться пушки будут раньше, но модификации будут «растянуты» по рангам.
- Характеристики пушек будут выровнены (разница с ростом ранга будет, но значительно меньше), разные пушки одинаковых модификаций будут соизмеримы по урону.
- В рейтинге не будет учитываться вложенный реал, соответственно будет решена проблема с недобором очков донаторами. Рейтинг будет отражать именно игровые показатели.
- Начисление дополнительных очков за уничтожение танков с применёнными эффектами.
- По результатам тестов, вероятно, внедрим зависимые кулдауны.
- Новая пушка Шафт.
Графика и звук
- Система освещения.
- Ночные карты.
- Затенение танка в зависимости от его освещённости.
- Выше производительность движка, игра будет идти быстрее.
- «Неквадратная» геометрия, уровни моделируются произвольно (будут сделаны ремейки популярных карт).
- Больше объектов на карте.
- Изменение детализации по расстоянию.
- Анимация гусениц у танков.
- Новая озвучка: разные звуки двигателей, грейдов пушек.
Интерфейс
| ![]() |
Обучение
- Базовое обучение (туториал) новичка.
- Советы во время загрузки.
- Первый бой без регистрации.
- Вспомогательные окна с пояснениями и уведомлениями.
- Всплывающие подсказки (хинты) на все активные элементы.
Чат
- Общий чат для всех серверов.
- Свёрнутый режим (отображаются только уведомления о личных сообщениях).
- В боевом чате показываются все сообщения из каналов битвы, команды и личные сообщения из других каналов.
- Раздельные каналы чата: глобальный, языковой, приватный, боевой, командный, клановый.
- Приватная почта. Сообщения, отправленные в приват при отсутствии игрока, будут доставлены по его возвращению.
- Контакт-лист:
- группы контактов: друзья, враги, игнорируемые, клан, администрация;
- добавление контактов из социальных сетей;
- цвет ников в соответствии с группой;
- игроки вне игры – тёмным цветом.
- Отправка одного сообщения нескольким адресатам.
- Режим показа сообщений только от знакомых.
- Замена внутренних ссылок названиями разделов сайта (по аналогии с битвами в 1.0).
- Контекстное меню по клику на сообщение: скопировать, сообщить о нарушении, отметить всех как адресатов.
- Контекстное меню по клику на ник:
- посмотреть профиль;
- отметить как адресата в чате;
- написать в приват (отметить и переключиться);
- добавить в друзья/враги;
- игнорировать (с зачисткой сообщений);
- перейти в битву – если играет.
Профиль
| ![]() |
Гараж
|
Список битв
| ![]() |
Сообщество
- Поиск игрока по нику, имени, полу, возрасту, городу.
- Кланы:
- отдельная страница клана;
- информация о клане и условия приёма;
- список членов клана;
- назначение должностей;
- подача заявки на вступление;
- членство в клане указано в профиле;
- значок клана рядом с ником;
- отдельный форум;
- общий фонд клана.
- Рейтинги по различным показателям за периоды:
- за всё время;
- за текущие сутки/неделю/месяц/год;
- хранение истории предыдущих дней/недель/месяцев/лет.
- Встроенный в игру форум (единые профили, ники, права доступа, модерация).
- База знаний по игре (обучающие статьи, энциклопедия).
Будет сделано позже
- Снятие скриншота с добавлением надписи и последующей публикацией на форуме/фотосервисах/стене/фотоальбоме.
- Режим клан-вара – при создании указываются названия кланов, только их игроки смогут зайти.
- Режим наблюдателя.
- Голосование на кик из битвы.
- Сохранение записи битвы.
- Эмблемы/надписи на танках на специальных местах (крыша, зад, бок).
- Подарки на день рождения.
- История собственных сообщений в чате.
- Перевод сообщений в чате (через Google Translate, автоопределение языка -> на язык пользователя).
- Функция одобрить/осудить игрока (развитие системы репутации).
- Быстрые (шаблонные) сообщения в чате и их настройка.
- Голосования на форуме.
- Сообщение о проблемной битве (нарушение правил в названии, кач, боты) в систему модерации.
- Сделать подарок (кристаллы) другу.
- Устройства (рация, радар и т.п.).
- Рисковое улучшение оборудования (увеличение характеристик, чем больше, тем выше шанс лишиться уже достигнутых улучшений).
Годовые итоги разработки второй версии танков
Приветствую вас, танкисты!
Сегодня я представляю вам новогоднее сообщение о годовых итогах работы «команды А» над проектом «Танки Онлайн 2.0»
В этом году много времени ушло на комплектацию команды, улучшение качества работы, обучение сотрудников. В начале года был определен дизайн новых танков, намечены общие черты игры. Были продуманы методы разработки и программирования. Создавался и совершенствовался движок.
Весной были намечены планы, начался разбор деталей разработки. Стали определяться основные
возможности игры, создаваться проекты будущего интерфейса. В частности, было принято решение о создании профиля игрока, списка контактов и других основных разделов. Был запущен портал идей

feedback.tankionline.com, который дал возможность оперативно реагировать на сообщения об ошибках и предложения от игроков. Всё это подготовило почву для полноценной разработки конкретных элементов игры, чем мы и занялись во второй половине года.
В августе был доработан чат, началось создание контекстного меню, проектирование списка битв, устранялись найденные ошибки. Был создан дизайн основных кнопок.
В сентябре было начато проектирование страницы кланов, появились элементы интерфейса, например, «Дерево разделов», началась работа по гаражу. Мы стали определяться с «языком разметки», который используется в текстовых полях и форуме.
Октябрь
начался с интеграции нашей игры в социальные сети, был создан сервис
вывода модальных окон, доделывались элементы интерфейса, началось
проектирование защиты аккаунтов игроков, продолжилась разработка системы
кланов и были созданы боты для тестирования ошибок чата.
В ноябре почти доделали гараж и кланы. Полностью готовы жетоны. Внесены финальные правки в чат и исправления в профиль игрока. Продолжена работа по интеграции в социальные сети.
Декабрь принёс нам полностью
готовые флаги (жетоны клана), был спроектирован форум, форма входа,
раздел фотогалереи игрока и кланов. 
Созданы
«хинт-подсказки», дающие краткую информацию об игроке и его клане при
наведении на ник. Продолжилась разработка системы боя. В конце месяца
были исправлены найденные ошибки, продолжена разработка формы входа в
игру и восстановления аккаунта.
К текущему моменту мы имеем полностью функционирующий чат. Почти полностью спроектированные и доработанные разделы «Игрок», «Сообщество», «Гараж». Продолжается работа над входом в игру и интеграцией в социальные сети.
В следующем году мы продолжим проектирование и разработку народной модерации, рейтингов, а также разделов битвы и статистики. Продолжится программирование системы боя, создание боевого интерфейса и входа в игру. После этого «Танки Онлайн 2.0» будут запущены в закрытое бета-тестирование, где мы будем выявлять возникающие ошибки и устранять их. Затем будет настроена экономическая модель и баланс игры.
Как видите, работа не просто идет, но кипит, бурлит и бьёт ключом! Мы будем держать вас в курсе событий – следите за блогом разработчиков. Спасибо за внимание. Удачи в новом году!
Гром и камера
Художники не покладая рук трудятся над «Танками Онлайн 2.0″. Но пока они ходили за чаем в соседнюю комнату, я успел заснять секретный чертеж новой версии орудия «Гром» и репортерской камеры. Конечно, это лишь скетч, то есть все еще может измениться, но все равно любопытно…

Репортёрская камера
Разработка второй версии танков
Работы над второй версией «Танков Онлайн» продолжаются. На этот раз было решено провести масштабную проверку кода, так называемое Code Review проекта. Без проведения этой процедуры нам во второй версии угрожали бы баги и лаги, но теперь мы здорово подстраховались. Еще были нарисованы недостающие иконки разделов, проектировались страницы модерации и статистики игрока. Была переосмыслена система навигации в игре.
Началось создание ремейка уже полюбившейся нам карты «Кунгур», а также корпусов и пушек.















Чемпионат Мира 2010:
Нидерланды 0
Испания 1
ЛЧ 2009/2010:
ЛЕ 2009-2010: