Понедельник, 07.10.2024, 21:28
Приветствую Вас Новобранец | RSS

Всё обо Всём!

Танки Онлайн 2.0!

Танки Онлайн 2.0

  • Ориентировочные сроки (могут сдвинуться):
    • Закрытое тестирование – конец февраля 2011.
    • Открытое тестирование – конец марта 2011.

Переход с «Танков Онлайн» на «Танки Онлайн 2.0»

Игровая механика

Графика и звук

Интерфейс

Обучение

  • Базовое обучение (туториал) новичка.
  • Советы во время загрузки.
  • Первый бой без регистрации.
  • Вспомогательные окна с пояснениями и уведомлениями.
  • Всплывающие подсказки (хинты) на все активные элементы.

Чат

    • Общий чат для всех серверов.
    • Свёрнутый режим (отображаются только уведомления о личных сообщениях).
    • В боевом чате показываются все сообщения из каналов битвы, команды и личные сообщения из других каналов.
    • Раздельные каналы чата: глобальный, языковой, приватный, боевой, командный, клановый.
    • Приватная почта. Сообщения, отправленные в приват при отсутствии игрока, будут доставлены по его возвращению.
    • Контакт-лист:
    • Отправка одного сообщения нескольким адресатам.
    • Режим показа сообщений только от знакомых.
    • Замена внутренних ссылок названиями разделов сайта (по аналогии с битвами в 1.0).
    • Контекстное меню по клику на сообщение: скопировать, сообщить о нарушении, отметить всех как адресатов.
    • Контекстное меню по клику на ник:
      • посмотреть профиль;
      • отметить как адресата в чате;
      • написать в приват (отметить и переключиться);
      • добавить в друзья/враги;
      • игнорировать (с зачисткой сообщений);
      • перейти в битву – если играет.

Профиль

  • Публично доступная страница с информацией о пользователе.
  • Информация об игроке: имя, полдата рождениястрана, город, фотография,контакты (ICQ, Skype, e-mail), ссылки на профили в соцсетях.
  • Репутация (карма).
  • Статистика игрока с графиками и сравнением со статистикой просматривающего:
    • общие показатели: очки, уничтожено, подбит, эффективность, богатство, рейтинг;
    • пушки: любимая пушка, количество выстрелов/времени действия каждой пушки, процент эффективных попаданий, суммарный урон/самоурон, вылечено/вылечен HP;
    • корпусы: любимый корпус, проехал метров;
    • покрытие: любимое покрытие;
    • сколько раз занимал первое место;
    • принимал участие (до завершения) в битвах по типам, по картам;
    • унесённых с вражеской базы флагов, донесённых до своей базы вражеских флагов, возвращённых флагов, уничтожено флагоносцев;
    • количество рефералов.
  • Все новые показатели будут собираться с начала, т.к. в 1.0 их не было.
  • История боёв (ссылки на битвы, в которых участвовал игрок – у каждого раунда свой URL).
  • Текущие места и победы в рейтингах.
  • Полученные достижения (медали).
  • Платная смена ника.
  • Личный счёт:
    • пополнение своего счёта;
    • журнал операций (пополнение счёта, зарабатывание в игре, покупки в гараже).

Гараж


Список битв

Сообщество

  • Поиск игрока по нику, имени, полу, возрасту, городу.
  • Кланы:
    • отдельная страница клана;
    • информация о клане и условия приёма;
    • список членов клана;
    • назначение должностей;
    • подача заявки на вступление;
    • членство в клане указано в профиле;
    • значок клана рядом с ником;
    • отдельный форум;
    • общий фонд клана.
  • Рейтинги по различным показателям за периоды:
    • за всё время;
    • за текущие сутки/неделю/месяц/год;
    • хранение истории предыдущих дней/недель/месяцев/лет.
  • Встроенный в игру форум (единые профили, ники, права доступа, модерация).
  • База знаний по игре (обучающие статьи, энциклопедия).

Будет сделано позже

Годовые итоги разработки второй версии танков

Приветствую вас, танкисты!

Сегодня я представляю вам новогоднее сообщение о годовых итогах работы «команды А» над проектом «Танки Онлайн 2.0»

В этом году много времени ушло на комплектацию команды, улучшение качества работы, обучение сотрудников. В начале года был определен дизайн новых танков, намечены общие черты игры. Были продуманы методы разработки и программирования. Создавался и совершенствовался движок.


Весной были намечены планы, начался разбор деталей разработки. Стали определяться основные

возможности игры, создаваться проекты будущего интерфейса. В частности, было принято решение о создании профиля игрока, списка контактов и других основных разделов. Был запущен портал идей

feedback.tankionline.com, который дал возможность оперативно реагировать на сообщения об ошибках и предложения от игроков. Всё это подготовило почву для полноценной разработки конкретных элементов игры, чем мы и занялись во второй половине года.

В августе был доработан чат, началось создание контекстного меню, проектирование списка битв, устранялись найденные ошибки. Был создан дизайн основных кнопок.


В сентябре было начато проектирование страницы кланов, появились элементы интерфейса, например, «Дерево разделов», началась работа по гаражу. Мы стали определяться с «языком разметки», который используется в текстовых полях и форуме.

Октябрь начался с интеграции нашей игры в социальные сети, был создан сервис вывода модальных окон, доделывались элементы интерфейса, началось проектирование защиты аккаунтов игроков, продолжилась разработка системы кланов и были созданы боты для тестирования ошибок чата.

В ноябре почти доделали гараж и кланы. Полностью готовы жетоны. Внесены финальные правки в чат и исправления в профиль игрока. Продолжена работа по интеграции в социальные сети.

Декабрь принёс нам полностью готовые флаги (жетоны клана), был спроектирован форум, форма входа, раздел фотогалереи игрока и кланов. Созданы «хинт-подсказки», дающие краткую информацию об игроке и его клане при наведении на ник. Продолжилась разработка системы боя. В конце месяца были исправлены найденные ошибки, продолжена разработка формы входа в игру и восстановления аккаунта.

К текущему моменту мы имеем полностью функционирующий чат. Почти полностью спроектированные и доработанные разделы «Игрок», «Сообщество», «Гараж». Продолжается работа над входом в игру и интеграцией в социальные сети.

В следующем году мы продолжим проектирование и разработку народной модерации, рейтингов, а также разделов битвы и статистики. Продолжится программирование системы боя, создание боевого интерфейса и входа в игру. После этого «Танки Онлайн 2.0» будут запущены в закрытое бета-тестирование, где мы будем выявлять возникающие ошибки и устранять их. Затем будет настроена экономическая модель и баланс игры.

Как видите, работа не просто идет, но кипит, бурлит и бьёт ключом! Мы будем держать вас в курсе событий – следите за блогом разработчиков. Спасибо за внимание. Удачи в новом году!

                                                                                                      

Гром и камера

Художники не покладая рук трудятся над «Танками Онлайн 2.0″. Но пока они ходили за чаем в соседнюю комнату, я успел заснять секретный чертеж новой версии орудия «Гром» и репортерской камеры. Конечно, это лишь скетч, то есть все еще может измениться, но все равно любопытно…

Скетч пушки "Гром" (или...)

Репортёрская камера

Репортёрская камера                                               

Разработка второй версии танков

Приветствую вас, танкисты!

Работы над второй версией «Танков Онлайн» продолжаются. На этот раз было решено провести масштабную проверку кода, так называемое Code Review проекта. Без проведения этой процедуры нам во второй версии угрожали бы баги и лаги, но теперь мы здорово подстраховались. Еще были нарисованы недостающие иконки разделов, проектировались страницы модерации и статистики игрока. Была переосмыслена система навигации в игре.

Началось создание ремейка уже полюбившейся нам карты «Кунгур», а также корпусов и пушек.

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 66
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход
Мини профиль

Новобранец

Гость, мы рады вас видеть!!! Будте добры зарегистрируйтесь или авторизируйтесь
История футбола
Чемпионат Мира 2010:

Нидерланды 0
Испания 1

ЛЧ 2009/2010:

Бавария 0
Интер 2

ЛЕ 2009-2010:

Атлетико 2
Фулхэм 1

Анегдоты!
Праздники!
Праздники сегодня
Софт программ
WMR Бонусы
Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код