Танки Онлайн 2.0!
Танки Онлайн 2.0- Ориентировочные сроки (могут сдвинуться):
- Закрытое тестирование – конец февраля 2011.
- Открытое тестирование – конец марта 2011.
Переход с «Танков Онлайн» на «Танки Онлайн 2.0»- «После
выхода «Танков Онлайн 2.0» первая версия еще будет работать некоторое
время, однако новые пользователи зарегистрироваться в ней не смогут.
- Всем игрокам будет предложен добровольный переход в «Танки Онлайн 2.0» с
переносом или обналичиванием имущества. Таким образом, можно будет
повторно купить нужные вещи, а кристаллы, полученные взамен ненужных,
потратить с пользой:
- Кристаллы, очки, звания, показатели уничтоженных/подбитых и реферальные связи (если, конечно, ваши рефералы перешли в 2.0) также будут перенесены.
- При переходе будет бесплатно предоставлена возможность сменить ник.
- Ники из первой базы будут зарезервированы до закрытия, т.е. перехватить ваш ник не смогут.
- В
«Танках Онлайн 2.0» вводится награждение игрока кристаллами по
достижении каждого нового ранга, поэтому при переходе игроку сразу будет
начислена сумма за все полученные ранее ранги.
- Если по каким
либо причинам игрок не перешёл вовремя, можно будет это сделать позже в
частном порядке (все данные 1.0 будут сохранены).
Игровая механика- Кристаллы при повышении ранга.
- Награды и улучшения за достижения (например, уничтожить 500 танков из Рельсы и т.п.).
- Цены будут учитывать дополнительный доход в виде награды за ранги и достижения, и, в целом, станут доступнее.
- Доступность
пушек и апгрейдов по рангам будет изменена – появляться пушки будут
раньше, но модификации будут «растянуты» по рангам.
- Характеристики
пушек будут выровнены (разница с ростом ранга будет, но значительно
меньше), разные пушки одинаковых модификаций будут соизмеримы по урону.
- В рейтинге не будет учитываться вложенный реал, соответственно будет решена проблема с недобором очков донаторами. Рейтинг будет отражать именно игровые показатели.
- Начисление дополнительных очков за уничтожение танков с применёнными эффектами.
- По результатам тестов, вероятно, внедрим зависимые кулдауны.
- Новая пушка Шафт.
Графика и звукИнтерфейс- Интеграция в социальные сети(ВКонтакте, Мой Мир, Facebook):
- вход и регистрация через соцсеть;
- возможность играть под одним именем отовсюду;
- приглашение друзей и формирование контакт-листа;
- публикация достижений;
- переход в профили игроков.
- Новый дизайн интерфейса с 3D-эффектами.
- Гибкое масштабирование интерфейса под разные разрешения, вплоть до мобильных устройств.
- Каждый раздел меню (включая информацию о товаре или профиль) имеет прямой адрес (URL).
- Удобная загрузка:
- Индикация самоуничтожения видна всем.
| |
Обучение- Базовое обучение (туториал) новичка.
- Советы во время загрузки.
- Первый бой без регистрации.
- Вспомогательные окна с пояснениями и уведомлениями.
- Всплывающие подсказки (хинты) на все активные элементы.
Чат- Общий чат для всех серверов.
- Свёрнутый режим (отображаются только уведомления о личных сообщениях).
- В боевом чате показываются все сообщения из каналов битвы, команды и личные сообщения из других каналов.
- Раздельные каналы чата: глобальный, языковой, приватный, боевой, командный, клановый.
- Приватная почта. Сообщения, отправленные в приват при отсутствии игрока, будут доставлены по его возвращению.
- Контакт-лист:
- Отправка одного сообщения нескольким адресатам.
- Режим показа сообщений только от знакомых.
- Замена внутренних ссылок названиями разделов сайта (по аналогии с битвами в 1.0).
- Контекстное меню по клику на сообщение: скопировать, сообщить о нарушении, отметить всех как адресатов.
- Контекстное меню по клику на ник:
- посмотреть профиль;
- отметить как адресата в чате;
- написать в приват (отметить и переключиться);
- добавить в друзья/враги;
- игнорировать (с зачисткой сообщений);
- перейти в битву – если играет.
|
|
Профиль- Публично доступная страница с информацией о пользователе.
- Информация об игроке: имя, пол, дата рождения, страна, город, фотография,контакты (ICQ, Skype, e-mail), ссылки на профили в соцсетях.
- Репутация (карма).
- Статистика игрока с графиками и сравнением со статистикой просматривающего:
- общие показатели: очки, уничтожено, подбит, эффективность, богатство, рейтинг;
- пушки:
любимая пушка, количество выстрелов/времени действия каждой пушки,
процент эффективных попаданий, суммарный урон/самоурон, вылечено/вылечен
HP;
- корпусы: любимый корпус, проехал метров;
- покрытие: любимое покрытие;
- сколько раз занимал первое место;
- принимал участие (до завершения) в битвах по типам, по картам;
- унесённых с вражеской базы флагов, донесённых до своей базы вражеских флагов, возвращённых флагов, уничтожено флагоносцев;
- количество рефералов.
- Все новые показатели будут собираться с начала, т.к. в 1.0 их не было.
- История боёв (ссылки на битвы, в которых участвовал игрок – у каждого раунда свой URL).
- Текущие места и победы в рейтингах.
- Полученные достижения (медали).
- Платная смена ника.
- Личный счёт:
- пополнение своего счёта;
- журнал операций (пополнение счёта, зарабатывание в игре, покупки в гараже).
| |
Гараж- Подгруппы товаров: пушки, корпуса, покрытия, устройства, припасы.
- Примерка вещей и демонстрационные видеоролики.
- Продажа имущества (оружия, корпусов, покрытий, устройств) с частичной (25%) компенсацией его стоимости.
- Система скидок.
- Сравнение пушек и корпусов.
- «Жетоны»
(аналог абонементов) с дополнительными преимуществами (бои с
ограничением вооружений, повышенный опыт, повышенная ежедневная раздача и
т.п.) на день/месяц.
- Смена пушки и корпуса, покупка в гараже во время боя.
|
|
Список битвСообщество- Поиск игрока по нику, имени, полу, возрасту, городу.
- Кланы:
- отдельная страница клана;
- информация о клане и условия приёма;
- список членов клана;
- назначение должностей;
- подача заявки на вступление;
- членство в клане указано в профиле;
- значок клана рядом с ником;
- отдельный форум;
- общий фонд клана.
- Рейтинги по различным показателям за периоды:
- за всё время;
- за текущие сутки/неделю/месяц/год;
- хранение истории предыдущих дней/недель/месяцев/лет.
- Встроенный в игру форум (единые профили, ники, права доступа, модерация).
- База знаний по игре (обучающие статьи, энциклопедия).
Будет сделано позжеГодовые итоги разработки второй версии танковПриветствую вас, танкисты! Сегодня я представляю вам новогоднее сообщение о годовых итогах работы «команды А» над проектом «Танки Онлайн 2.0»
В
этом году много времени ушло на комплектацию команды, улучшение
качества работы, обучение сотрудников. В начале года был определен
дизайн новых танков, намечены общие черты игры. Были продуманы методы
разработки и программирования. Создавался и совершенствовался движок.
Весной были намечены планы, начался разбор деталей разработки. Стали определяться основные
возможности
игры, создаваться проекты будущего интерфейса. В частности, было
принято решение о создании профиля игрока, списка контактов и других
основных разделов. Был запущен портал идей
feedback.tankionline.com,
который дал возможность оперативно реагировать на сообщения об ошибках и
предложения от игроков. Всё это подготовило почву для полноценной
разработки конкретных элементов игры, чем мы и занялись во второй
половине года. В августе был доработан чат, началось создание
контекстного меню, проектирование списка битв, устранялись найденные
ошибки. Был создан дизайн основных кнопок.
В
сентябре было начато проектирование страницы кланов, появились элементы
интерфейса, например, «Дерево разделов», началась работа по гаражу. Мы
стали определяться с «языком разметки», который используется в текстовых
полях и форуме.
Октябрь
начался с интеграции нашей игры в социальные сети, был создан сервис
вывода модальных окон, доделывались элементы интерфейса, началось
проектирование защиты аккаунтов игроков, продолжилась разработка системы
кланов и были созданы боты для тестирования ошибок чата.
В
ноябре почти доделали гараж и кланы. Полностью готовы жетоны. Внесены
финальные правки в чат и исправления в профиль игрока. Продолжена работа
по интеграции в социальные сети. Декабрь принёс нам полностью
готовые флаги (жетоны клана), был спроектирован форум, форма входа,
раздел фотогалереи игрока и кланов. Созданы
«хинт-подсказки», дающие краткую информацию об игроке и его клане при
наведении на ник. Продолжилась разработка системы боя. В конце месяца
были исправлены найденные ошибки, продолжена разработка формы входа в
игру и восстановления аккаунта. К текущему моменту мы имеем
полностью функционирующий чат. Почти полностью спроектированные и
доработанные разделы «Игрок», «Сообщество», «Гараж». Продолжается работа
над входом в игру и интеграцией в социальные сети.
В
следующем году мы продолжим проектирование и разработку народной
модерации, рейтингов, а также разделов битвы и статистики. Продолжится
программирование системы боя, создание боевого интерфейса и входа в
игру. После этого «Танки Онлайн 2.0» будут запущены в закрытое
бета-тестирование, где мы будем выявлять возникающие ошибки и устранять
их. Затем будет настроена экономическая модель и баланс игры. Как
видите, работа не просто идет, но кипит, бурлит и бьёт ключом! Мы будем
держать вас в курсе событий – следите за блогом разработчиков. Спасибо
за внимание. Удачи в новом году!
Гром и камераХудожники
не покладая рук трудятся над «Танками Онлайн 2.0″. Но пока они ходили
за чаем в соседнюю комнату, я успел заснять секретный чертеж новой
версии орудия «Гром» и репортерской камеры. Конечно, это лишь скетч, то
есть все еще может измениться, но все равно любопытно… Скетч пушки "Гром" (или...) Репортёрская камера
Разработка второй версии танковПриветствую вас, танкисты! Работы
над второй версией «Танков Онлайн» продолжаются. На этот раз было
решено провести масштабную проверку кода, так называемое Code Review
проекта. Без проведения этой процедуры нам во второй версии угрожали бы
баги и лаги, но теперь мы здорово подстраховались. Еще были нарисованы
недостающие иконки разделов, проектировались страницы модерации и
статистики игрока. Была переосмыслена система навигации в игре. Началось создание ремейка уже полюбившейся нам карты «Кунгур», а также корпусов и пушек.
|
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Мини профиль
Новобранец
Гость, мы рады вас видеть!!! Будте добры зарегистрируйтесь или авторизируйтесь
|